Балл безопасности автомобилей

**Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)**

NHTSA присуждает автомобилям общий рейтинг безопасности, который представляет собой средневзвешенное значение трех отдельных рейтингов:

* **Удар спереди:** Симулирует лобовое столкновение с твердым препятствием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
* **Удар сбоку:** Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 38,5 миль в час (62 км/ч).
* **Опрокидывание:** Оценивает устойчивость автомобиля к опрокидыванию.

**Автостраховой институт дорожной безопасности (IIHS)**

IIHS проводит краш-тесты автомобилей по следующим методикам:

* **Удар спереди:** Симулирует лобовое столкновение с твердым препятствием на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
* **Удар с малым перекрытием спереди:** Симулирует лобовое столкновение с 25% перекрытием на скорости 40 миль в час (64 км/ч).
* **Удар сбоку:** Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 31 миль в час (50 км/ч).
* **Прочность крыши:** Оценивает способность крыши автомобиля выдержать силу переворота.
* **Подголовник и сиденье:** Оценивает способность подголовника и сиденья предотвращать травмы при ударе сзади.

**Euro NCAP**

Euro NCAP является европейским аналогом NHTSA и IIHS. Проводит краш-тесты автомобилей по следующим методикам:

* **Удар спереди:** Симулирует лобовое столкновение с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч (40 миль в час).
* **Удар сбоку:** Симулирует столкновение с боковой стороной автомобиля на скорости 50 км/ч (31 миль в час).
* **Удар сзади:** Симулирует удар сзади на скорости 32 км/ч (20 миль в час).
* **Защита пешеходов:** Оценивает способность автомобиля защищать пешеходов в случае столкновения.
* **Системы безопасности:** Оценивает наличие и эффективность систем безопасности, таких как системы предупреждения столкновений и электронный контроль устойчивости.

**Важные примечания:**

* Оценки безопасности автомобилей не являются абсолютными. Реальные результаты столкновений могут отличаться в зависимости от ряда факторов, таких как скорость, угол удара и состояние дороги.
* Оценки безопасности постоянно обновляются с учетом новых технологий и методик испытаний. Поэтому важно проверять самые последние оценки безопасности перед покупкой автомобиля.
* При выборе автомобиля следует учитывать не только его баллы за безопасность, но и другие факторы, такие как надежность, экономия топлива и стоимость.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий