**Пассивная безопасность кузова автомобиля**
* **Зоны запрограммированной деформации:** Передняя и задняя части кузова спроектированы так, чтобы сминаться при ударе, поглощая кинетическую энергию и направляя ее в стороны от пассажиров.
* **Зоны безопасности салона:** Салон кузова укреплен с помощью силовых элементов, таких как балки и панели, чтобы защитить пассажиров от деформации в случае столкновения.
* **Подушки безопасности:** Подушки безопасности надуваются при ударе, чтобы смягчить воздействие на пассажиров и предотвратить травмы головы, лица и груди.
* **Преднатяжители ремней безопасности:** Преднатяжители быстро натягивают ремни безопасности во время столкновения, чтобы плотно удержать пассажиров и уменьшить риск перемещения по салону.
* **Боковые усиливающие балки:** Балки, встроенные в боковые панели кузова, защищают пассажиров при боковом ударе.
**Активная безопасность кузова автомобиля**
* **Противобуксовочная система (TCS):** TCS помогает предотвратить пробуксовку колес, контролируя крутящий момент на каждом колесе, тем самым обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
* **Антиблокировочная система тормозов (ABS):** ABS предотвращает блокировку колес при торможении, обеспечивая управляемость и сокращая тормозной путь.
* **Электронная система стабилизации (ESC):** ESC помогает предотвратить занос или опрокидывание автомобиля, обнаруживая потерю устойчивости и применяя соответствующие тормозные усилия и регулируя подачу газа.
* **Система помощи при экстренном торможении (EBA):** EBA обнаруживает необходимость в экстренном торможении и усиливает тормозное усилие, помогая водителю быстрее остановить автомобиль.
* **Ассистент удержания полосы движения (LKA):** LKA обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от полосы движения и корректирует рулевое управление, чтобы сохранить положение автомобиля на полосе.
**Другие особенности безопасности кузова**
* **Высокопрочная сталь:** Высокопрочная сталь используется в конструкции кузова для увеличения прочности и жесткости.
* **Алюминий:** Алюминий используется для уменьшения веса автомобиля, что может улучшить экономию топлива и управляемость.
* **Закаленное стекло:** Закаленное стекло используется для боковых и задних окон для повышения прочности и безопасности. Оно разбивается на мелкие осколки при ударе, снижая риск травм.
* **Усовершенствованные методы сварки:** Усовершенствованные методы сварки, такие как лазерная и точечная сварка, повышают прочность кузова и улучшают его характеристики безопасности.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.