**Местоположение:**
Находится в поддоне вариатора под левой передней стороной автомобиля.
**Артикул:**
* 31728-1XF0D (оригинал Nissan)
* RE5F06A (от сторонних производителей, например, Mann-Filter)
**Периодичность замены:**
* Рекомендуется заменять каждые 50-60 тысяч километров.
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Ключ с храповым механизмом и торцевые головки
* Новый фильтр тонкой очистки вариатора
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Трансмиссионная жидкость для вариатора (если вы планируете ее заменить)
* Емкость для слива жидкости
* Тряпка или бумажные полотенца
**Процедура замены:**
1. Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите защиту картера двигателя, если есть.
3. Ослабьте сливную пробку вариатора и слейте жидкость в подставленную емкость.
4. Открутите болты, крепящие поддон вариатора, и осторожно снимите его.
5. Снимите старый фильтр тонкой очистки и установите на его место новый.
6. Очистите поддон вариатора и установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
7. Установите поддон на место и затяните болты.
8. Залейте в вариатор требуемое количество новой трансмиссионной жидкости.
9. Установите защиту картера двигателя, если есть.
**Примечания:**
* Убедитесь, что новое уплотнительное кольцо сливной пробки установлено правильно и не повреждено.
* Затягивайте болты поддона вариатора с одинаковым усилием, чтобы избежать утечек.
* Не переливайте трансмиссионную жидкость. Проверьте ее уровень, используя контрольный щуп.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.