**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей и отверток
* Домкрат и подставки
* Съемник вариатора
* Масло для вариатора (если меняете)
* Прокладка поддона коробки передач
* Фильтр вариатора (если меняете)
**Безопасность прежде всего:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность, зафиксируйте стояночный тормоз.
* Оставьте двигатель остыть.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**Снятие:**
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.
2. Снимите защиту двигателя (если есть).
3. Слейте масло из вариатора, открутив сливную пробку поддона.
4. Отсоедините разъемы датчиков, подходящих к вариатору.
5. Отсоедините приводные валы от вариатора.
6. Отсоедините топливопровод (если он мешает).
7. Открутите болты, крепящие вариатор к двигателю и подрамочнику.
8. Установите съемник вариатора и затяните его.
9. Медленно и аккуратно отделите вариатор от двигателя.
**Сборка:**
1. Очистите сопрягаемые поверхности вариатора и двигателя.
2. Установите новую прокладку поддона.
3. Прикрепите вариатор к двигателю и затяните болты.
4. Подсоедините приводные валы, топливопровод (если отсоединяли) и электрические разъемы.
5. Залейте новое масло для вариатора.
6. Присоедините отрицательную клемму аккумулятора.
7. Опустите автомобиль на землю.
8. Проверьте уровень масла в вариаторе и при необходимости долейте.
**Примечание:**
* Рекомендуется заменить фильтр вариатора во время снятия.
* Подробности процедуры могут отличаться в зависимости от года выпуска и модели Кашкая.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессиональному механику.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.