**Допустимые типы жидкостей**
* Nissan CVT Fluid NS-2
* Nisstech Premium CVT Fluid NS-2
* Idemitsu CVTF
* Total Fluid CVTF
**Объем заполнения**
* 6 литров
**Интервал замены**
* Каждые 60 000 километров пробега или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше
* При тяжелых условиях эксплуатации, таких как частые остановки и движение в пробках, интервал замены следует сократить
**Процедура замены**
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Сливной поддон
* Мерная емкость
* Воронка
* Ключ для сливной пробки
* Новый масляный фильтр вариатора
* Новая прокладка поддона
* Новая сливная пробка
**Шаги:**
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и прогрейте двигатель в течение нескольких минут, чтобы масло стало текучим.
2. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
3. Поставьте под сливным отверстием емкость для слива масла.
4. Открутите сливную пробку и слейте масло в емкость.
5. Когда масло перестанет сливаться, затяните сливную пробку с новой прокладкой.
6. Снимите поддон вариатора и очистите его от остатков масла и грязи.
7. Установите новый масляный фильтр и новую прокладку на поддон.
8. Установите поддон на место и затяните болты.
9. Залейте новое масло вариатора через отверстие для щупа, используя воронку.
10. Вставьте щуп и проверьте уровень масла.
11. Запустите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут, периодически переключая режимы вариатора.
12. Проверьте уровень масла на щупе еще раз и долейте при необходимости.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.