**Схема вариатора опережения зажигания**
**Компоненты:**
* Вал распределителя
* Грузики опережения
* Вакуумный регулятор опережения
* Центробежный регулятор опережения
* Выключатель зажигания
**Функциональная схема:**
![Схема вариатора опережения зажигания](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/Centrifugal_and_vacuum_advance.svg/1200px-Centrifugal_and_vacuum_advance.svg.png)
**Описание:**
**Центробежный регулятор:**
* Состоит из двух грузиков, прикрепленных к валу распределителя.
* По мере увеличения скорости двигателя грузики выдвигаются наружу центробежной силой.
* Это поворачивает вал распределителя, опережая зажигание.
**Вакуумный регулятор:**
* Подключается к впускному коллектору.
* Когда двигатель работает под нагрузкой, в коллекторе создается вакуум.
* Этот вакуум тянет диафрагму в регуляторе, которая поворачивает вал распределителя, еще больше опережая зажигание.
**Выключатель зажигания:**
* Включает или выключает систему зажигания.
* При включении зажигания на вал распределителя подается питание, что позволяет работать регуляторам опережения.
**Принцип работы:**
По мере увеличения скорости двигателя срабатывают как центробежный, так и вакуумный регуляторы. Это поворачивает вал распределителя, опережая зажигание. Чем выше скорость двигателя, тем больше опережение зажигания. Это обеспечивает оптимальное сгорание топлива во всем диапазоне скоростей двигателя.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.