**Тесты безопасности автомобилей**
**Краш-тесты**
* **Фронтальный краш-тест со смещением:** Совместно проводится Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Автомобиль врезается в деформируемый барьер со скоростью 64 км/ч (40 миль в час) с 40%-м смещением. Оцениваются защита водителя и пассажира, структурная целостность и предотвращение травм.
* **Боковой краш-тест:** Совместно проводится NHTSA и IIHS. Стальной цилиндр врезается в боковую сторону автомобиля со скоростью 61 км/ч (38 миль в час). Оценивается защита водителя и пассажиров, безопасность конструкции и предотвращение травм.
* **Тыловой краш-тест:** Проводится IIHS. Автомобиль врезается в жесткий барьер со скоростью 32 км/ч (20 миль в час). Оценивается защита от хлыстовой травмы, структурная целостность и предотвращение травм.
* **Переворот:** Проводится IIHS. Автомобиль переворачивается на специальной установке. Оценивается целостность конструкции, защита водителя и пассажиров, а также риск опрокидывания.
**Тесты на предотвращение столкновений**
* **Тест на автоматическое экстренное торможение (AEB) с транспортным средством:** Проводится IIHS и NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и реагировать на движущиеся транспортные средства, предотвращая или уменьшая тяжесть столкновения.
* **Тест на AEB с пешеходом:** Проводится IIHS и NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и реагировать на пешеходов, предотвращая или уменьшая тяжесть столкновения.
* **Тест на предупреждение лобового столкновения (FCW):** Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля обнаруживать и предупреждать водителя о предстоящем лобовом столкновении.
* **Тест на систему контроля полосы движения (LKA):** Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля оставаться в пределах полосы движения, предупреждая водителя об отклонении и корректируя положение автомобиля.
**Другие тесты**
* **Тест на безопасность детей:** Проводится IIHS. Оценивается, насколько хорошо штатное детское удерживающее устройство защищает детей разных возрастов в случае столкновения.
* **Тест на фары:** Проводится IIHS. Оценивается производительность фар автомобиля в разных условиях освещения.
* **Тест на прочность крыши:** Проводится NHTSA. Оценивается способность автомобиля выдерживать вес и давление при опрокидывании.
* **Испытание на устойчивость:** Проводится IIHS. Оценивается устойчивость автомобиля на поворотах и при экстренных маневрах.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.