**Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)**
* **Общая оценка безопасности (ОСБ):** Оценка от 1 до 5 звезд в зависимости от результатов испытаний на лобовое столкновение, боковое столкновение, опрокидывание и пешеходов.
* **Передний удар:** Оценивает защиту водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.
* **Боковое столкновение:** Оценивает защиту водителя и пассажиров при боковом ударе.
* **Опрокидывание:** Оценивает вероятность опрокидывания автомобиля в результате резкого маневра.
* **Пешеход:** Оценивает защиту пешеходов в случае столкновения с автомобилем.
**Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)**
**Умеренное переднее перекрытие (M) (с 2013 г.)**
* **Хорошо:** Отличная защита водителя и пассажиров.
* **Удовлетворительно:** Хорошая защита водителя и пассажиров.
* **Минимально:** Приемлемая защита водителя и пассажиров.
* **Плохо:** Недостаточная защита водителя и пассажиров.
**Малое переднее перекрытие (R) (с 2012 г.)**
* **Хорошо:** Отличная защита водителя.
* **Приемлемо:** Хорошая защита водителя.
* **Маргинально:** Приемлемая защита водителя.
* **Плохо:** Недостаточная защита водителя.
**Боковое столкновение (S) (с 2009 г.)**
* **Хорошо:** Отличная защита водителя и пассажиров.
* **Приемлемо:** Хорошая защита водителя и пассажиров.
* **Плохо:** Недостаточная защита водителя и пассажиров.
**Прочность крыши (R) (с 2012 г.)**
* **Хорошо:** Крыша может выдержать значительный вес без чрезмерного прогиба.
* **Приемлемо:** Крыша может выдержать вес, но не на том же уровне, что и оценка «Хорошо».
* **Плохо:** Крыша не может выдержать вес.
**Подголовники и сиденья (H) (с 2009 г.)**
* **Хорошо:** Подголовники обеспечивают хорошую защиту от плетевых травм.
* **Приемлемо:** Подголовники обеспечивают приемлемую защиту от плетевых травм.
* **Плохо:** Подголовники не обеспечивают адекватной защиты от плетевых травм.
**Фронтальные столкновения с препятствиями малого перекрытия (S)**
* **Золотой:** Отличная защита водителя и пассажиров.
* **Серебряный:** Хорошая защита водителя и пассажиров.
* **Базовый:** Приемлемая защита водителя и пассажиров.
* **Плохо:** Недостаточная защита водителя и пассажиров.
**Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP)**
* **Общая оценка безопасности:** Оценка от 0 до 5 звезд в зависимости от результатов испытаний на лобовое столкновение, боковое столкновение, столкновение сзади и пешеходов.
* **Лобовое столкновение:** Оценивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении.
* **Боковое столкновение:** Оценивает защиту водителя и пассажиров при боковом ударе.
* **Заднее столкновение:** Оценивает защиту водителя и пассажиров при столкновении сзади.
* **Пешеход:** Оценивает защиту пешеходов в случае столкновения с автомобилем.
* **Системы безопасности:** Оценивает наличие и эффективность систем безопасности, таких как распознавание пешеходов и экстренное торможение.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.