**Пассивная безопасность:**
* **Каркас безопасности:** Жесткая стальная рама автомобиля, которая защищает салон от деформации при столкновении.
* **Зоны деформации:** Структурные области, спроектированные так, чтобы поглощать энергию удара, деформируясь при столкновении.
* **Безопасные дуги:** Передние и задние стойки, дуги крыши и пороги дверей, которые предотвращают разрушение структуры крыши в случае опрокидывания.
* **Ремни безопасности:** Преднатяжные и ограничивающие силу ремни безопасности, которые удерживают пассажиров на месте и снижают риск получения травм.
* **Подушки безопасности:** Воздушные подушки, которые мгновенно надуваются и защищают пассажиров от столкновения с элементами салона.
**Активная безопасность:**
* **Электронная система стабилизации (ESC):** Система, которая использует датчики, чтобы обнаруживать потерю управления и автоматически корректировать торможение и мощность двигателя для восстановления устойчивости.
* **Антиблокировочная тормозная система (ABS):** Не позволяет колесам блокироваться во время торможения, улучшая управляемость и предотвращая заносы.
* **Система контроля тяги (TCS):** Предотвращает пробуксовку колес на скользких поверхностях, улучшая сцепление и устойчивость.
* **Помощь при экстренном торможении (EBA):** Автоматически увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении.
* **Предупреждение при выезде с полосы движения (LDW):** Оповещает водителя, если автомобиль отклоняется с полосы движения без включения сигнала поворота.
**Конструкционные особенности:**
* **Высокопрочная сталь:** Использование высокопрочной стали в ключевых конструктивных элементах повышает прочность рамы и снижает ее вес.
* **Экструдированный алюминий:** Использование экструдированного алюминия в передних и задних поперечинах обеспечивает легкую и прочную конструкцию.
* **Интеграция кузова:** Рама автомобиля полностью интегрирована с кузовом, что повышает общую прочность и устойчивость.
* **Проектирование с учетом рисков:** Оценка конструкции с помощью компьютерного моделирования и краш-тестов для оптимизации защиты пассажиров.
**Другие меры безопасности:**
* **Конструкция «капсула для пассажиров»:** Салон автомобиля спроектирован как «капсула для пассажиров», которая остается относительно неповрежденной в случае столкновения.
* **Усиленная крыша:** Крыша автомобиля усилена, чтобы предотвратить ее деформацию при опрокидывании.
* **Крепления для детских сидений:** Интегрированные крепления для фиксации детских сидений, повышающие безопасность ребенка.
* **Пешеходная безопасность:** Мягкие бамперы и закругленные углы автомобиля снижают риск травм пешеходов в случае столкновения.
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.