Частичная замена масла вариатора кашкай j10

**Материалы:**

* Новое масло для вариатора (рекомендуется жидкость Nissan NS-2, около 3 литров)
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки
* Воронка
* Емкость для слива отработанного масла (около 4 литров)

**Инструменты:**

* Ключ на 10 мм
* Ключ на 19 мм
* Шестигранный ключ на 5 мм

**Процедура:**

1. **Прогрейте двигатель.** Это сделает масло более жидким и облегчит его слив.
2. **Найдите сливную пробку.** Она находится на нижней части вариатора, в центре.
3. **Подставьте емкость для слива под сливную пробку.**
4. **Ослабьте сливную пробку ключом на 10 мм.** Старайтесь не обжечься горячим маслом.
5. **Дайте маслу стечь.** Это может занять некоторое время.
6. **Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.**
7. **Затяните сливную пробку ключом на 10 мм.**
8. **Найдите заливную пробку.** Она находится на боковой стороне вариатора, рядом с верхней частью.
9. **Снимите заливную пробку шестигранным ключом на 5 мм.**
10. **Вставьте воронку в заливное отверстие.**
11. **Залейте новое масло в вариатор.** Рекомендуемый объем — 3 литра.
12. **Установите заливную пробку.**
13. **Запустите двигатель и прогрейте его.**
14. **Проверьте уровень масла в вариаторе.** Он должен быть между отметками «Min» и «Max» на масляном щупе.
15. **Доведите уровень масла до необходимого, при необходимости долив или слив.**

**Примечание:** Это лишь частичная замена масла, поскольку вся жидкость из вариатора не сливается. Для полной замены масла требуется специальное оборудование.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий