**Пассивные системы безопасности** designed to minimize injuries to vehicle occupants in the event of a crash. They work without any action from the driver or passengers.
**Основные пассивные системы безопасности:**
* **Ремни безопасности** (ремни на передних сиденьях, задние ремни безопасности, преднатяжители ремней и ограничители усилия)
* **Подушки безопасности** (фронтальные, боковые, шторки безопасности)
* **Зоны программируемой деформации** (специально спроектированные части кузова, которые сминаются при ударе, поглощая энергию)
* **Рулевая колонка с системой деформации** (складывается или смещается при ударе, снижая риск травм водителя)
* **Пятиточечный подголовник** (защищает голову и шею от травм хлыстового типа)
* **Механизм педального узла, складывающийся при ударе** (предотвращает травмы ног водителя)
* **Боковые усилители дверей** (усиливают двери, снижая риск проникновения в салон при боковом ударе)
* **Защитная обивка салона** (защищает пассажиров от осколков стекла и других острых предметов)
* **Система защиты от бокового удара** (усиливает нижнюю часть кузова, за счет чего снижает вероятность проникновения в салон при боковом ударе)
* **Система стабилизации кузова** (контролирует положение кузова автомобиля, предотвращая его опрокидывание)
**Преимущества пассивных систем безопасности:**
* Автоматически срабатывают в случае аварии
* Не требуют действий от водителя или пассажиров
* Значительно снижают риск травм и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.