Договор подряда ремонта водопровода

**ДОГОВОР ПОДРЯДА РЕМОНТА ВОДОПРОВОДА**

**г. __________________ «___» ___________ 20___ г.**

**ООО/ИП «__________»**, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________________, действующего на основании _____________________, с одной стороны, и

**__________________**, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор подряда (далее — Договор) о нижеследующем:

**1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА**

1.1. Подрядчик обязуется выполнить ремонтные работы системы водопровода, расположенной по адресу: ____________________, согласно проектной документации и техническим условиям Заказчика (Приложение № 1 к Договору).
1.2. Перечень и объем выполняемых работ:
— Замена трубопроводов подачи холодной и горячей воды.
— Замена стояков водоснабжения.
— Установка счетчиков холодной и горячей воды.
— Ремонт и чистка фильтров водоснабжения.
— Другие необходимые работы, согласно утвержденной проектной документации.
1.3. Срок выполнения работ: с «___» ___________ 20___ г. по «___» ___________ 20___ г.

**2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН**

**2.1. Подрядчик обязуется:**
2.1.1. Выполнить работы качественно и в установленный срок.
2.1.2. Использовать для выполнения работ материалы и оборудование, соответствующие требованиям технической документации.
2.1.3. Соблюдать требования безопасности и охраны труда.
2.1.4. Вести исполнительную документацию и передавать ее Заказчику.

**2.2. Заказчик обязуется:**
2.2.1. Предоставить Подрядчику исходные данные для выполнения работ.
2.2.2. Обеспечить допуск Подрядчика на объект выполнения работ.
2.2.3. Принять выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями Договора.

**3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ**

3.1. Стоимость работ составляет _________________ (___________________) рублей.
3.2. Оплата производится в следующем порядке:
— Авансовый платеж в размере ____% от стоимости работ в течение 5 банковских дней с момента подписания Договора.
— Остальная часть стоимости работ — в течение 5 банковских дней после подписания акта выполненных работ.

**4. СДАЧА-ПРИЕМКА РАБОТ**

4.1. По окончании работ Подрядчик представляет Заказчику акт выполненных работ и исполнительную документацию.
4.2. Заказчик в течение 5 рабочих дней обязан рассмотреть представленные документы и подписать акт выполненных работ.
4.3. В случае обнаружения недостатков Заказчик направляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания акта выполненных работ. Подрядчик в течение 10 рабочих дней устраняет выявленные недостатки.

**5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН**

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. За просрочку выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки.
5.3. За необоснованный отказ от приемки выполненных работ Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,1% от стоимости работ за каждый день просрочки.

**6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА**

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
6.3. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае существенного нарушения Подрядчиком условий Договора.
6.4. Подрядчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае неисполнения Заказчиком своих обязательств по Договору.

**7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ**

7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
7.2. При невозможности урегулирования споров мирным путем они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

**8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ**

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

**АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН**

**Подрядчик:**
ООО/ИП «__________»
ИНН _____________________
Юридический адрес: ______________________
Фактический адрес: ______________________
Банковские реквизиты: ______________________
Контактное лицо: ______________________
Тел.: ______________________
E-mail: ______________________

**Заказчик:**
__________________
Адрес: ______________________
Тел.: ______________________
E-mail: ______________________

**ПОДПИСИ СТОРОН**

**Подрядчик:** **Заказчик:**
____________________________ ____________________________
(подпись, печать) (подпись)
____________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

Cпасибо, что вы снова с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для Вас.

Добавить комментарий