Идеальная затяжка: Как правильно зафиксировать сливную пробку поддона АКПП?
Правильная затяжка сливной пробки поддона автоматической коробки передач (АКПП) — важный этап обслуживания автомобиля. Неправильная затяжка может привести к утечкам масла и серьезным повреждениям трансмиссии.
Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, динамометрический ключ и новый уплотнитель. Также подготовьте чистую тряпку для удаления излишков масла.
Процесс затяжки
Сначала закрутите пробку вручную, затем используйте динамометрический ключ для достижения рекомендованного момента затяжки. Обычно это значение указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Проверка
После затяжки проверьте пробку на наличие утечек, запустив двигатель и дав ему поработать несколько минут. Если все в порядке, вы успешно завершили процесс!