**Внешние признаки**
* **Рычаг переключения передач:** В автомате рычаг имеет фиксированные положения (P, R, N, D, L), а в вариаторе он обычно представляет собой электронное колесо или джойстик.
* **Центральная консоль:** В автомате обычно есть индикатор текущего положения передач, а в вариаторе может быть только тахометр.
**Ходовые характеристики**
* **Реакция дроссельной заслонки:** Автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи при нажатии на педаль газа, тогда как вариатор плавно меняет скорость без ощутимых переключений.
* **Звук двигателя:** В вариаторе обороты двигателя обычно остаются на постоянном уровне при ускорении, в то время как в автомате они подскакивают при переключении передач.
* **Разгон:** Вариаторы обычно обеспечивают более плавный и линейный разгон.
**Технические характеристики**
* **Тип трансмиссии:** Автоматическая коробка передач имеет набор шестерен, а вариатор использует шкивы и ремень для передачи мощности.
* **Количество передач:** Автоматические коробки передач имеют фиксированное количество передач, в то время как вариаторы могут плавно менять передаточные числа в широком диапазоне.
**В автомобилях Lancer**
В моделях Lancer, начиная с 2010 года, использовались оба типа трансмиссии:
* **Автоматическая коробка передач (AT):** 4-ступенчатая с гидротрансформатором.
* **Вариатор (CVT):** цепной вариатор INVECS III.
**Уточнение**
Точный тип трансмиссии, установленной на конкретном автомобиле Lancer, можно узнать из технических характеристик или руководства по эксплуатации.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.