Циркуляция масла в вариаторе происходит следующим образом:
**1. Поддон картера:**
Во время работы вариатора масло собирается в поддоне картера.
**2. Масляный насос:**
Масляный насос забирает масло из поддона картера.
**3. Фильтр:**
Масло проходит через фильтр, который удаляет загрязнения и металлическую стружку.
**4. Теплообменник:**
После фильтрации масло проходит через теплообменник, который охлаждает его.
**5. Штифтовый ремень:**
Отфильтрованное, охлажденное масло подается к штифтовому ремню. Штифтовый ремень — это гибкая металлическая лента с выступающими штифтами, которая передает мощность между ведущими и ведомыми шкивами вариатора.
**6. Гидравлический блок управления:**
Гидравлический блок управления регулирует давление масла, направляя его к различным компонентам вариатора, таким как клапан компенсации давления, клапан регулирования давления и электромагнитные клапаны.
**7. Ведущий и ведомый шкивы:**
Давление масла создает силу, которая толкает ремень по коническим поверхностям ведущего и ведомого шкивов, меняя передаточное отношение вариатора.
**8. Возврат:**
Избыточное масло и загрязнения отводятся обратно в поддон картера для повторного использования.
**9. Датчики:**
Датчики давления, температуры и уровня масла контролируют состояние системы и передают информацию в блок управления двигателем (ECU).
Этот цикл циркуляции масла обеспечивает смазку, охлаждение и управление компонентами вариатора для его плавной и эффективной работы.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.