Кашкай g11 замена масла в вариаторе

**Список необходимых материалов:**

* Масло для вариатора (Nissan Genuine CVT Fluid NS-2 یا مشابه آن)
* Новый масляный фильтр вариатора (Nissan Genuine یا مشابه آن)
* Прокладка масляного поддона (Nissan Genuine یا مشابه آن)
* Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия (Nissan Genuine или аналогичное)

**Инструменты:**

* Набор ключей или трещоток
* Шестигранный ключ на 10 мм
* Воронка
* Перчатки
* Утилизационный контейнер для использованного масла и фильтра

**Порядок замены:**

**1. Подготовка:**

* Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Защитите днище автомобиля домкратом или козелками.
* Наденьте защитные перчатки.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку на масляном поддоне вариатора. Обычно она находится в нижней передней части коробки передач.
* Установите под сливную пробку утилизационный контейнер.
* Осторожно открутите сливную пробку шестигранным ключом на 10 мм. Остерегайтесь горячего масла.
* Дайте маслу полностью стечь в контейнер.
* Снимите старую прокладку масляного поддона и уплотнительное кольцо сливной пробки.

**3. Замена масляного фильтра:**

* Определите расположение масляного фильтра вариатора. Он обычно находится рядом с масляным поддоном.
* Снимите старый масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки.
* Смажьте новое уплотнительное кольцо небольшим количеством свежего масла.
* Наверните новый масляный фильтр по часовой стрелке до упора. Не перетягивайте.

**4. Установка прокладки поддона и уплотнения сливной пробки:**

* Очистите поверхность масляного поддона и установите новую прокладку.
* Установите новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
* Вверните сливную пробку в поддон и затяните ее шестигранным ключом на 10 мм.

**5. Заправка новым маслом:**

* Измерьте количество слитого старого масла и налейте в вариатор примерно такое же количество нового масла.
* Используйте воронку, чтобы залить масло в заливное отверстие вариатора.
* Установите щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками мин. и макс.

**6. Окончательная сборка:**

* Опустите автомобиль и снимите домкрат или козелки.
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте под вариатором на наличие утечек.
* Переключитесь в разные режимы вариатора (P, R, N, D), чтобы прокачать новое масло.
* Снова проверьте уровень масла на щупе и долейте при необходимости.

**7. Сброс счетчика обслуживания вариатора (необязательно):**

* Если на вашем автомобиле есть система мониторинга состояния вариатора, вам может потребоваться сбросить ее после замены масла. Обратитесь к руководству пользователя автомобиля для получения конкретных инструкций по сбросу.

**Советы:**

* Заменяйте масло в вариаторе через регулярные интервалы, рекомендованные производителем.
* Используйте только рекомендуемое масло для вариатора.
* Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе.
* Если вы заметили утечки или другие проблемы с вариатором, немедленно обратитесь к квалифицированному механику.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий