Mitsubishi outlander вариатор режимы

**Режим «P» (Парковка)**

* Блокирует вариатор в положении парковки.
* Всегда используйте этот режим, когда автомобиль припаркован.

**Режим «R» (Реверс)**

* Переключает вариатор в режим заднего хода.
* Используйте этот режим только для движения назад.

**Режим «N» (Нейтраль)**

* Отключает вариатор от двигателя.
* Используйте этот режим только для запуска двигателя или буксировки автомобиля.

**Режим «D» (Драйв)**

* Основной режим для обычного вождения.
* Вариатор будет автоматически переключаться на разные передаточные числа в зависимости от условий вождения.

**Режим «Sport» (Спорт)**

* Оптимизирует вариатор для спортивного вождения.
* Удерживает передачу на более высоких оборотах, обеспечивая лучшую реакцию и ускорение.

**Режим «Eco» (Эко)**

* Оптимизирует вариатор для экономии топлива.
* Переключается на более низкие передачи и поддерживает более низкие обороты двигателя.

**Ручной режим**

* Позволяет водителю вручную переключать передаточные числа вариатора.
* Передачи можно увеличивать (+) или уменьшать (-) с помощью подрулевых переключателей или рычага переключения передач.

**Дополнительные режимы (доступны на некоторых моделях)**

* **Режим «4WD» (Полный привод)**: Переключает вариатор в режим полного привода для улучшения сцепления на скользких поверхностях.
* **Режим «4WD Lock» (4WD с блокировкой)**: Блокирует центральный дифференциал для обеспечения равномерного распределения крутящего момента на все четыре колеса.
* **Режим «Snow» (Снег)**: Оптимизирует вариатор для вождения по снегу и льду.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий