**Материалы:**
* Новое масло для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (около 4 литров)
* Прокладка масляного поддона
* Прокладка сливной пробки
* Масляный фильтр вариатора
* Ключ на 19 мм
* Воронка
* Лоток для слива масла
**Инструкция:**
1. **Прогрейте вариатор:** Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, пока трансмиссионная жидкость не прогреется.
2. **Поднимите автомобиль:** Поднимите переднюю часть автомобиля на опорах или подъемнике. Убедитесь, что он надежно закреплен.
3. **Снимите защиту двигателя:** Если она есть, снимите защиту двигателя, чтобы получить доступ к вариатору.
4. **Отсоедините трубку радиатора охлаждения жидкости вариатора:** Найдите трубку радиатора охлаждения жидкости вариатора и отсоедините ее от вариатора. Дайте остаткам жидкости стечь.
5. **Снимите масляный поддон:** Используя ключ на 19 мм, открутите болты масляного поддона и снимите поддон. Будьте осторожны, так как вытечет масло.
6. **Замените прокладку масляного поддона:** Удалите старую прокладку масляного поддона и установите новую.
7. **Очистите поддон и установите новый фильтр:** Очистите масляный поддон от остатков старого масла и установите новый масляный фильтр.
8. **Установите масляный поддон:** Установите масляный поддон на место и затяните болты ключом на 19 мм. Затяните болты с усилием в соответствии с указаниями производителя.
9. **Установите прокладку сливной пробки:** Замените прокладку сливной пробки новой. Установите сливную пробку и затяните ее ключом.
10. **Залейте новое масло:** Используя воронку, залейте около 3 литров нового масла для вариатора в вариатор.
11. **Подключите трубку радиатора охлаждения жидкости вариатора:** Подключите трубку радиатора охлаждения жидкости вариатора обратно к вариатору.
12. **Проверьте уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла с помощью щупа вариатора. Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX.
13. **Добавьте масло:** Если уровень масла низкий, добавьте еще масла, пока он не достигнет отметки MAX.
14. **Сбросьте счетчик обслуживания вариатора:** Запустите двигатель и нажмите на педаль газа, удерживая ее в течение 5 секунд. Счетчик обслуживания вариатора будет сброшен.
15. **Понизьте автомобиль:** Понизьте автомобиль с опор или подъемника и установите защиту двигателя (если она есть).
**Советы:**
* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 40 000 — 60 000 км или чаще, если вы часто ездите в тяжелых условиях.
* Всегда используйте трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем.
* Следуйте указаниям по затяжке болтов, чтобы предотвратить утечки или повреждение вариатора.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к квалифицированному механику для замены масла в вариаторе.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.