**Материалы:**
* Чистая тряпка или полотенце
**Шаги:**
1. **Прогрейте двигатель:** Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проехав несколько километров.
2. **Установите автомобиль на плоскую поверхность:** Припаркуйте автомобиль на ровной и твердой поверхности.
3. **Выключите двигатель:** Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
4. **Найдите щуп трансмиссионного масла:** Щуп обычно находится рядом с блоком двигателя или около радиатора. Он обычно имеет ярко окрашенную ручку (например, красную или желтую).
5. **Вытащите щуп:** Потяните за ручку щупа и вытащите его.
6. **Протрите щуп:** Протрите конец щупа чистой тряпкой или полотенцем, чтобы удалить остатки масла.
7. **Вставьте щуп обратно:** Вставьте щуп обратно в трубку и вытащите его снова.
8. **Проверьте уровень масла:** Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между двумя метками «холодно» и «горячо».
9. **Долейте масло при необходимости:** Если уровень масла ниже метки «холодно», вам необходимо долить жидкость для вариатора Honda CVTF. Используйте только оригинальную жидкость Honda CVTF.
10. **Проверьте уровень масла еще раз:** После доливки масла снова проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в правильном диапазоне.
11. **Установите щуп на место:** Установите щуп обратно в трубку.
**Советы:**
* Проверяйте уровень масла в вариаторе регулярно, например, при каждой замене масла в двигателе.
* Менять жидкость для вариатора Honda CVTF рекомендуется каждые 30 000-50 000 км.
* Не переливайте жидкость для вариатора. Это может привести к повреждению вариатора.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.