Схема движения масла в вариаторе ниссан

**Схема движения масла в вариаторе Nissan:**

**1. Масляный насос**

* Забирает масло из поддона масляного картера.
* Нагнетает масло под давлением.

**2. Масляный фильтр**

* Фильтрует масло, защищая компоненты вариатора от загрязнения.

**3. Регулятор давления масла**

* Контролирует давление масла и регулирует его при необходимости.

**4. Аккумуляторы давления**

* Хранят масло под давлением для быстрого подачи к исполнительным механизмам.

**5. Гидротрансформатор**

* Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Оснащен насосом, который создает давление в контуре смазки.

**6. Ремни и конусы**

* Передают крутящий момент от двигателя к колесам.
* Управляемые гидравлическим давлением для изменения передаточного отношения.

**7. Блок управления вариатора (TCU)**

* Управляет гидравлическим давлением, контролируя соленоиды.
* Определяет передаточное отношение на основе входных данных от датчиков.

**8. Соленоиды**

* Управляют потоком масла к поясам и конусам.
* Используются для изменения передаточного отношения.

**9. Поддон масляного картера**

* Содержит масло и частицы загрязнений.
* Оснащен заливной пробкой и сливной пробкой.

**Поток масла:**

1. Масло забирается из поддона масляного картера масляным насосом.
2. Масло проходит через масляный фильтр.
3. Масло подается под давлением к аккумуляторам давления.
4. Масло подается к соленоидам, которые направляют масло к поясам и конусам.
5. Масло обеспечивает смазку и гидравлическое давление для изменения передаточного отношения.
6. Масло возвращается в поддон масляного картера через каналы в корпусе вариатора.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий