Системы пассивной безопасности в автомобиле презентация

**Процесс надувания подушки безопасности в автомобиле**

1. **Удар:** При столкновении автомобиля с препятствием датчики удара обнаруживают внушительное изменение скорости и активируют систему подушек безопасности.

2. **Электрическое возбуждение:** Датчики удара посылают электрический сигнал в модуль управления подушками безопасности (ECU).

3. **Воспламенение:** ECU запускает цепь, которая воспламеняет пиротехнический заряд (обычно азид натрия), помещенный внутри корпуса подушки безопасности.

4. **Выделение газов:** Воспламенение заряда вызывает быструю химическую реакцию, выделяя большое количество газообразного азота.

5. **Надувание подушки:** Газообразный азот устремляется в корпус подушки безопасности, моментально надувая ее.

6. **Давление:** Давление внутри корпуса повышается до чрезвычайно высокого уровня, примерно от 1 до 3 бар.

7. **Развертывание:** Надутая подушка безопасности пробивается через тканевое покрытие на рулевом колесе или панели приборов и устремляется к водителю или пассажиру.

8. **Поглощение удара:** Поскольку подушка безопасности надувается, она поглощает кинетическую энергию тела, уменьшая силу удара.

9. **Сдувание:** После поглощения удара газообразный азот высвобождается из подушки безопасности через маленькие отверстия, расположенные вдоль ее краев.

10. **Мягкое приземление:** Сдутая подушка безопасности обеспечивает мягкое приземление для головы и грудной клетки, уменьшая травмы.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий