**Требования к пассивной безопасности автомобиля**
**Целостность структуры при ударе**
* Должна быть сохранена зона выживания пассажиров.
 * Деформация зоны смятия должна поглощать энергию удара.
 * Должны отсутствовать острые углы и края внутри салона.
**Системы удерживания**
* Ремень безопасности: трехточечный, автоматизированный, со звуковым и визуальным предупреждением.
 * Подушки безопасности: для водителя, переднего пассажира, а также боковые и оконные.
**Прочие системы**
* Каркас безопасности: защищает пассажиров от бокового и переворота.
 * Подголовники: предотвращают травмы шеи при ударе сзади.
 * Система предотвращения травмирования пешеходов: смягчает удар при наезде на человека.
**Требования к материалам**
* Материалы должны быть высокой прочности и жесткости.
 * Материалы должны минимизировать травмы пассажиров и пешеходов.
 * Материалы должны соответствовать экологическим нормам.
**Испытания**
* Испытания на удар спереди, сбоку и сзади.
 * Испытания на переворот.
 * Испытания на защиту пешеходов.
**Регламенты**
Требования к пассивной безопасности автомобиля могут отличаться в разных странах. Основными регламентами являются:
* Европейские правила безопасности транспортных средств (ECE)
 * Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) (США)
 * Глобальные соглашения о технических регламентах ООН (WP.29)
**Требования к технологиям**
По мере развития технологий увеличиваются и требования к пассивной безопасности автомобиля. К важным технологиям относятся:
* Автоматическое экстренное торможение
 * Системы предупреждения об опасности столкновения
 * Распознавание знаков и ограничений скорости
 * Системы помощи при удержании полосы движения
Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

