АКПП с вариатором (CVT) не имеет отдельных передач, включая заднюю передачу. Вместо этого он использует систему шкивов и ремня для плавного изменения передаточного отношения.
Чтобы обеспечить реверс в АКПП с вариатором, используются два вала:
* **Входной вал:** Соединен с двигателем.
* **Выходной вал:** Соединен с колесами.
На каждом валу имеется шкив. Ремень, соединяющий шкивы, имеет V-образное сечение и обернут вокруг шкивов.
Для реверсирования изменяется направление вращения одного из шкивов:
* **Движение вперед:** Входной вал вращается, а выходной вал замедляется, обеспечивая тягу для движения вперед.
* **Реверс:** Входной вал замедляется, а выходной вал вращается, обеспечивая тягу для движения задним ходом.
Изменение направления вращения шкива достигается с помощью электрогидравлической системы, которая регулирует давление масла в трансмиссии. При переключении в режим реверса система перенаправляет поток масла, изменяя направление вращения шкива.
В результате АКПП с вариатором обеспечивает плавное переключение с движения вперед на движение задним ходом без ощутимых толчков.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.